Комплексное интернет-продвижение для Вашего бизнеса

Данная статья раскроет тему: «Что такое продвижение в интернете?» и какие услуги мы оказываем.

Что такое продвижение сайта и способы раскрутки бизнеса в Интернете.

Наша компания TRANSPORT MANAGER занимается интернет-маркетингом и разработками сайтов для перевозчиков. Мы решили рассказать всем желающим о методах продвижения бизнеса в сети.

Начать стоит с определения. Что такое продвижение или раскрутка сайта? Это набор определенных действий, направленный на развитие и увеличение доли видимости интернет-площадки. И эти мероприятия необходимо совершать даже тогда, когда кажется, что Ваш сайт самый интересный, оригинальный и полезный. Почему? Как минимум, потому что конкуренция во многих сферах очень велика. И пользоваться большим спросом будут те, кто смог о себе заявить.

Какое-то время назад раскрутка любого ресурса требовала покупок ссылок, написания большого числа SEO-текстов, однако, сейчас этого мало. Теперь это целый комплекс аналитических процессов, созданных для решения конкретных задач.

Если придерживаться правильного пути раскрутки, то можно смело ожидать наплыв потенциальных клиентов, популярности среди тех, кто заинтересован товарами и услугами.

Варианты продвижения сайта в интернете.

Многие считают, что метода существует два – платный и бесплатный. Это некорректно, так как способы – это то, как продвигается сайт. Самые главные из них:

№1. Аналитика. Включает в себя вопросы на темы того, как найти сайт или приложение в сети, сколько времени посетители бывают на страницах, что заинтересовывает людей. Ответы на эти вопросы крайне важны, а получить их можно с помощью специальных сервисов. Например, Google Analytics, который предлагает множество полезных функций. Но он совсем непрост в использовании, поэтому если нет желания разбираться во всем досконально самому, лучше пригласить специалиста.

Прямое назначение этого сервиса состоит в сборе и анализе данных с различных устройств и цифровых средств. Иными словами, система дает конкретный отчет, по которому можно ориентироваться.

TRANSPORT MANAGER обращает внимание на то, что мало получить данные. Необходимо с ними работать. Google позволяет ставить фильтры, которые можно настроить специально под Ваш бизнес. Так, например, можно не получать данные о посещениях на ваш сайт, сотрудников вашей компании.

№2. SEO. Часто мастера, которые говорят о продвижении ресурса, имеют в виду именно SEO. Включает в себя данное понятие поисковую оптимизацию – приведение сайта в тот вид, который обеспечит его видимость для ПС (поисковых систем). И если делать все грамотно, ресурс медленно, но верно будет подниматься в поисковой выдаче, а это значит, что его популярность будет расти.

Стоит помнить, что почти все пользователи ПС заходят на первые 3-5 ссылок. А до второй страницы доходит только небольшая их часть. Как достигнуть успеха в этом деле:

  1. Работать изнутри сайта – исправлять различные ошибки, добавлять и перерабатывать контент, создавать перелинковки и пр. То есть произвести внутреннюю оптимизацию. Но необходимо помнить, что у поисковых систем требования к состоянию сайта различны. Поэтому стоит обращаться к крупнейшим – Google и Яндекс.
  2. Продвигать сайт внешне – заявлять о себе на других площадках, форумах и ресурсах с целью повышения авторитета сайта в результатах выдачи.
  3. Удерживать результаты – при достижении хорошей позиции необходимо не сбавлять темпы, а делать все, чтобы сайт оставался в топе. Для этого следует проводить анализ конкурентов, отслеживать новинки в сфере SEO, дорабатывать сайт.

При совершении всех этих мероприятий результаты будут, но это далеко не все. Идем дальше.

№3. Юзабилити. Важно не только продавать товары и услуги на сайте, но и делать это так, чтобы пользователям было комфортно. Сейчас любому человеку важен красивый дизайн, возможность быстро совершить покупку, интуитивно понятный интерфейс. Он должен запомнить ресурс, отложить в своей голове мысль о том, что ему приятно было на нем находиться. И тогда покупатель снова вернется.

Существует даже статистика, которая сообщает, что половину покупателей интернет-магазины теряют только из-за плохо продуманного юзабилити. Поэтому крайне важно, чтобы сайт имел понятную структуру, представлял все важные сведения в ненавязчивой, но открытой форме, соответствие текста изображениям, а также товарам и услугам.

Совет: При работе с юзабилити необходимо поставить себя на место покупателя, чтобы осознать все его потребности.

Дополнительные методы продвижения сайта

Мы перечислили основные методы, которые обязательно должны сочетаться между собой. Однако есть еще и факультативные – на них тоже стоит обратить внимание. Среди них:

№1. Реклама. Это весьма действенный метод раскрутки, помогающий рассказать о себе и своих предложениях. Выделяют два вида рекламы:

  • контекстную – представлена в виде текста и графических изображений рядом с результатами поиска в Google и Яндекс;
  • медийную – такие же материалы, как и в первом варианте, но размещаются на специальных социальных площадках.

Оба варианта рекламы хороши. Реклама носит ненавязчивый характер, что важно. А принцип ее действия очень простой: Вы настраиваете объявления под запросы пользователей. Когда они вводят ключевые фразы в поисковые системы, то им показываются Ваши предложения.

У медийной рекламы есть схожесть с рекламой в СМИ, однако у этого вида плюсов больше. Ведь в процессе ее размещения можно использовать привлекательные анимированные изображения.

№2. Email-маркетинг. Это раскрутка сайта с помощью электронных писем, которые посылаются на почты людей. В число адресатов входят подписчики, потенциальные клиенты, постоянные покупатели. Письма должны быть содержательны, понятны и всегда иметь ссылку перехода на сайт. При этом ни в коем случае нельзя заваливать людей спамом. Этот способ невероятно навязчивый и неэффективный.

№3. SMM. Относительно новое понятие, которое появилось вместе с развитием социальных сетей. Расшифровывается как Social Media Marketing – реклама в социальных сетях. Данный способ является крайне эффективным, потому как подобные площадки активно используются пользователями сети каждый день.

При этом SMM – это довольно сложный процесс, который требует знания многих нюансов. При желании принципы маркетинга можно перенести на блоги, форумы и пр.

Чтобы добиться успеха в SMM, необходимо постоянно работать с выбранной аудиторией, будь то группа Вконакте или Instagram. При грамотном подходе к задаче, можно точно получить следующее:

  • большую аудиторию;
  • повышенную посещаемость сайта;
  • раскрутку бренда.

Не упускайте возможность развиваться с помощью Social Media Marketing. На данный момент этот метод один из самых эффективных.

наличии блога – в нем можно создавать интересные посты, заинтересовывать публику свежей и полезной информацией;Что надо для продвижения? На самом деле позаботиться стоит о многом:

  • обратной связи – отвечайте пользователям в комментариях, спрашивайте их мнение, проводите опросы;
  • «агентах влияния» — т.е., о скрытом маркетинге;
  • прямой рекламе – пусть Ваш бренд рекламируется на площадках других компаний или блогеров для привлечения внимания;
  • создании положительной репутации;
  • оптимизации Вашего ресурса под социальные сети.

И всегда помните, что SMM – перспектива, позволяющая в будущем получить хорошую аудиторию. Не стоит гнаться за результатами сразу, потому что так быстро их не будет. Терпение и труд – залог успеха.

В итоге, следует сказать только одно: если Вы будете прибегать ко всем методам сразу, то сможете добиться великолепных результатов. Для этого можно разбираться в каких-то вопросах самостоятельно, заказывать услуги узких специалистов, нанимать квалифицированных сотрудников. А если Вы – перевозчик, который хочет получать отличные результаты, но не имеет времени изучать все аспекты вопроса, обращайтесь в нашу компанию TRANSPORT MANAGER. Вместе с нами Вы сможете получить все, что необходимо для современного роста компании.

Если Вас интересуют услуги комплексного интернет-продвижения- Мы будем рады сотрудничать с Вами.