С нами связалась транспортная компания, которая уже давно существует на рынке. Она представляла собой авторитетного перевозчика, чье качество услуг не нуждалось в обсуждениях – оно было отличным. Слаженная работа, ответственные и добросовестные сотрудники, надежные и хорошо обученные водители, новые автобусы, довольные клиенты, вежливые диспетчеры – все это про нашего клиента. Казалось бы, в этой модели бизнеса просто не существует изъянов, ведь уже все хорошо! Но на самом деле оказалось не все так радужно.

Работа транспортной компании оказалась несовершенной, а все потому что у нее не было системы для приема заявок и автоматизации перевозок. У перевозчика могло быть все хорошо, но до определенного момента. Однажды он мог обнаружить, что бизнес в застое, клиенты уходят к более перспективным фирмам, которые позаботились буквально обо всем. Но этого не случилось благодаря нам. А точнее, благодаря нашей универсальной и современной системе TRANSPORT MANAGER.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Система, которую мы предложили – оптимальное решение для перевозчиков нашего времени. Дело в том, что технологии прогрессируют все сильнее, и необходимо применять в своем бизнесе проверенные, но новые решения. Именно это мы и предложили.

Заказчик решил остановить свой выбор на подписке SAAS STANDART. Это позволило ему получить доступ к системе, которая позволила улучшить сервис путем автоматизации всех организационных процессов. Подключение программного комплекса TRANSPORT MANAGER – выбор успешных и активных бизнесменов, которые не сидят на месте. С помощью этой системы возможно:

  1. Позволить диспетчерам работать в более комфортных условиях. Им не потребуется осуществлять массу телефонных звонков в день, вести сложные записи. Все делается автоматически в системе после ее настройки под конкретные пожелания перевозчика. Операторы могут не вставать в 5 утра, чтобы обзвонить всех клиентов, забронировавших билет ночью. За счет этого увеличивается их продуктивность, улучшается настроение. Им нравится каждый день идти на работу!
  2. Избежать ошибок, которые могут приводить к конфликтам и падению репутации компании. Диспетчеры могут не держать в голове актуальное расписание, не проверять количество свободных мест. Они не будут допускать ошибок, потому что программный комплекс настроен таким образом, чтобы делалось все на автомате.
  3. Освободить водителей от необходимости отправлять списки пассажиров каждый день по несколько раз в мессенджеры (Viber, WhatsApp). Все эти действия отнимают немало времени и сил, а водители не должны отвлекаться от важнейшей задачи – качественной перевозки пассажиров.
  4. Внедрить систему автоматических SMS-уведомлений. Не нужно совершать звонки вообще! И это здорово, ведь даже если все до единого диспетчера уйдут в отпуск, система сама сможет в автоматическом режиме поддерживать бизнес в актуальном состоянии. Заявки по-прежнему будут приходить, клиенты будут получать СМС с точными данными об отправлении и прибытии.

ПОСЛЕ

Внедрение комплекса TRANSPORT MANAGER принесло только плюсы. Разумеется, количество заказов возросло, ведь клиенты увидели положительные изменения. У них появилось множество возможностей:

№1. Бронировать билеты через сайт. То есть необязательно звонить операторам, чтобы получить исчерпывающую информацию. Достаточно просто оформить заявку на сайте, что невероятно удобно. Сегодня люди (и причем не только молодые) переходят на общение онлайн все больше. И какой бы качественный транспорт ни был у компании, какие бы ни были вежливые водители, им необходима услуга онлайн-бронирования.

№2. Получать СМС со всеми необходимыми данными для отправления и прибытия. Это избавляет пассажиров от надобности делать уточнения – система сама направит всю информацию.

№3. Выбирать лучшее место в автобусе. Через специальный сервис человек может запросто определить, какое место в авто ему импонирует больше всего. Это очень удобно и безопасно.

Что касается транспортной компании и ее сотрудников, то для них сложились самые лучшие условия работы за все время существования бизнеса. Вот что изменилось:

—   диспетчеры избавились от ненужной рутины, которая только усложняла работу – теперь они могут общаться по телефону только с теми людьми, которые «не дружат» с интернетом (а таких сейчас все меньше);

— работать с заявками стало приятнее – для совершения различных операций даже не нужно вбивать телефонные номера, ведь система все делает автоматически через расширение для мобильного телефона;

— структура бизнеса стала очень простой и при этом четкой – поступает звонок, диспетчер поднимает трубку, и номер уже в системе, а дальше нужно сделать всего пару кликов, чтобы выбрать подходящий для клиента рейс.

Каков итог? Конечно, положительный! Заказчик доволен, потому что смог увидеть, что в его, казалось бы, идеальном бизнесе, все равно были пробелы. Мы помогли устранить все недостатки бизнеса, и теперь без того сильный перевозчик, стал еще более мощным. Его сотрудники испытывают радость каждый рабочий день, ведь теперь им не приходится выполнять нудные и неинтересные действия на постоянной основе.

Мы выполнили свое дело, а теперь переходим к подключению нового клиента. Если Вы хотите получить такой же колоссальный успех, мы всегда готовы оказать помощь! Пусть в Беларуси станет на одну успешную историю больше!

Leave A Comment