На рынке появилась новая транспортная компания, которая хотела развиваться на территории Беларуси. На момент обращения к нам у них была только лицензия. Огромное желание успешно работать в сфере пассажирских перевозок привело компанию к нам.

У представителей фирмы не было четко организованного плана развития – у них отсутствовал собственный сайт, какая-либо рекламная кампания. Конечно же, не шло и речи об организации функциональной диспетчерской базы, которая бы облегчила множество рабочих процессов.

Если бы все продолжалось в таком духе, о пассажирских перевозках этой фирмы узнавали бы очень медленно. Создателям бизнеса не стоило бы надеяться на успех и возможность обогнать конкурентов (которых на сегодняшний день действительно немало).

Для этого бизнеса все изменилось, когда перевозчик обратился к нам.

ПОСЛЕ

Как только мы ознакомились со структурой работы клиента, то поняли, что необходимо помочь ему продвинуться вперед с помощью действенных рекламных инструментов. Так как он только появился на рынке, понадобилось продумать вообще все:

№1. Мы самостоятельно разработали качественный и привлекающий внимание сайт, подобрали для него доменное имя. Чтобы веб-ресурс занял топовую позицию в поисковых системах Яндекс и Google, мы провели массу работы – продумали стратегию интернет продвижения, использовали SEO-инструменты, разработали действенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Была запущена реклама по ключевым словам, баннерная реклама в рекламных сетях Яндекс и Google.

№2. Мы внедрили уникальную современную систему TRANSPORT MANAGER, которая создана специально для управления бизнесом перевозчика. На ее базе легко получилось построить модель организации диспетчерской, с помощью которой операторы могли быстро обрабатывать заявки пассажиров, обмениваться информацией с водителями. Введение этой системы позволило уйти от каких-либо ошибок, которые может допускать человек, потому что вся работа стала полностью автоматизированной.

№3. На сайте заказчика мы ввели опцию онлайн-бронирования, которая разом решила массу вопросов. Этими действиями удалось привлечь молодых людей, которые привыкли все делать через интернет. Также удалось снизить с диспетчеров нагрузку, которые теперь могут принимать намного меньше телефонных звонков за один рабочий день. Кроме того, это решение позволило повысить лояльность клиентов, которым важно чтоб для них создавали комфортные условия.

Чего удалось достичь перевозчику?

Итог превзошел все ожидания заказчика. Он увидел, насколько хорошо может продвигаться бизнес при грамотной его организации. За 3 месяца существования фирмы, она вышла в ТОП 1 по всем необходимым запросам в органической выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Теперь люди стали легко узнавать о существовании перевозчика, а раз он находится в ТОПе, то пассажирам легко доверять компании.

Загруженность автомобилей составила 95% из которых только трафик приводил порядка 70%. Только представьте, на что способно грамотное продвижение в интернете и проведение своевременных действенных рекламных кампаний.

Из-за того, что клиент использовал современный подход в развитии бизнеса, его дело стартовало на максимальных оборотах. При этом совершалось минимум ошибок – это важно для создания доверительных отношений между перевозчиком и пассажирами. Они видят, что вся работа выполняется оперативно и качественно, поэтому охотно пользуются услугами.

Очень важно, что диспетчерский пункт получился не раздутым, что привычно наблюдать у тех перевозчиков, которые работают по старинке. Все вопросы организации бизнеса и приема заявок осуществляются в системе TRANSPORT MANAGER. Она сама по себе стала неотъемлемым звеном в работе, которое координирует деятельность операторов и водителей.

Со старта был исключен человеческий фактор, который мог приводить к возникновению негативных последствий для бизнеса и конфликтам. Лояльность аудитории постоянно растет, за счет чего увеличиваются доходы нашего заказчика. Это позволило ему в перспективе расширить автопарк автобусов и увеличить количество рейсов в день.

Когда мы увидели, что компания развивается хорошо и быстро, предложили разработать стратегию узнаваемости в социальных сетях. После согласия клиента, мы внедрили действенный маркетинговый план для ведения сообществ и публикации тематического контента. В итоге удалось максимально охватить пространство в интернете. Поэтому перевозчик смог еще легче привлекать новых пассажиров, но у него совершенно не было паники, связанной с наплывом людей, ведь во всем помогает универсальная высококлассная система TRANSPORT MANAGER – она на должном уровне упрощает прием заявок от пассажиров.

Совокупность проведенных работ привела к тому, что у заказчика исключительно положительные отзывы. Он настолько рад и воодушевлен, что планирует развивать с нами новое направление перевозок.

Мы уверены, что прочтение этой истории выработало у Вас веру в то, что развить можно любое дело. Совершенно неважно, новичок Вы на рынке или уже продолжительное время оказываете услуги – нужен грамотный подход к организации бизнеса и оптимизация всех рабочих процессов, если хотите находиться в ТОПе. А мы всегда готовы помочь стать Вам популярными, узнаваемыми и иметь высокий доход!

Комментарии закрыты