До использования системы TRANSPORT MANAGER перевозчику приходилось работать в достаточно сложных условиях. Ему было необходимо использовать мобильные телефоны, блокноты, потому что не было организованного call-центра. Это создавало ряд сложностей – телефоны и блокноты постоянно передавались из рук в руки.

Диспетчеры работали из дома, поэтому у них были проблемы с процессом передачи информации. А записывались и корректировались брони исключительно на бумажных носителях – формировать рейсы таким образом было совсем непросто. За счет этого было тяжело корректировать уже существующие брони. Приходилось тратить уйму времени на то, чтобы внести изменения касательно переноса.

Осуществление телефонных звонков пассажирам тоже было не организовано. Диспетчерам приходилось каждый раз звонить, чтобы сообщить корректное время отправления, остановку, марку автобуса. А если происходили изменения в расписании, количество звонков увеличивалось в несколько раз! Это накладывало большую нагрузку на сотрудников, поэтому качество их работы, уровень мотивации были снижены.

Водители маршрутных такси получали списки пассажиров по Viber. Конечно же, они не могли корректировать заявки на явку или неявку пассажиров. Из-за этого была большая путаница при рассадке людей и возникновении конфликтных ситуаций с теми клиентами, которые перепутали рейс.

Черный список, который значительно облегчает процесс работы, тоже отсутствовал. А это значит, было нельзя сортировать пассажиров на пунктуальных и недобросовестных. Это несло дополнительные убытки для компании.

Как таковой рекламной кампании не существовало – люди привлекались через всем известное сарафанное радио. Ни о какой стратегии привлечения клиентов не было и речи, ведь даже не было условий для приема заявок онлайн. Работа по выработке лояльности пользователей также не проводилась.

Отсутствие автоматизации нередко приводило к возникновению спорных ситуаций, что негативно влияло на уровень доходов компании, комфорт сотрудников.

ПОСЛЕ

Использование уникальной системы TRANSPORT MANAGER принесло отличные результаты. Появился официальный сайт, удобное приложение для водителей и EPR-система для всего бизнеса. С ее помощью все перевозки были оптимизированы.

Вот какие работы были произведены:

№1. Запуск организованного call-центра на базе ASTERISK. Это позволило сделать высококачественный сервис по приему заявок в режиме онлайн – с приветствием, таймером ожидания и распределением вызовов на всех операторов.

Сохранилась возможность удаленного размещения операторов и отпала необходимость передачи мобильных телефонов. Все операторы работают в замечательных условиях – они общаются через телефонию, а все остальные пассажиры, которые звонят, находятся в режиме ожидания в очереди.

Красивое и приятное приветствие, грамотно построенное распределение вызовов и очереди решили проблему с огромным количеством заявок – коэффициент звонков стал выше, а неактивных моментов стало меньше.

№2. Система TRANSPORT MANAGER позволила на 100% автоматизировать внутренние процессы в организации по приему заявок и регистрации пассажиров на рейс. Передача данных водителям тоже стала автоматической. Эта программа дала возможность:

— дистанционно работать – диспетчеры не привязаны к определенной территории и могут выполнять работу из дома;

— регистрировать каждую бронь онлайн без совершения каких-либо ошибок – исключен человеческий фактор;

— создавать автоматические рейсы на основе автоматически созданного расписания – программа сама генерирует рейсы на все последующие дни на основе заданных параметров, поэтому диспетчер больше не обязан держать расписание в голове;

— вести деятельность без ошибок – система самостоятельно делает проверки на дубли автобусов, водителей и оценивает количество свободных мест;

— снизить нагрузку на диспетчеров – за один месяц она снизилась на 45%, и продолжает это делать (подробные данные можно посмотреть на графике, представленном ниже);

— перевести значительную часть пассажиров (45%) на онлайн-режим – такое решение оптимально для сотрудников компании и для граждан;

— повысить лояльность клиентов к перевозчику – пассажирский поток увеличился с повышением качества сервиса;

— запустить модуль поместного бронирования в программе – это еще больше увеличило пассажиропоток;

— внедрить автоматическое СМС-оповещение для клиентов, чтобы убрать лишнюю нагрузку с диспетчеров в части обзвона пассажиров;

— задействовать модуль акций и социальных статусов – это позволило заинтересовать еще больше потенциальных пассажиров, ведь им нравятся бонусы и розыгрыши.

Программа интернет-маркетинга

Мы позаботились о продвижении бренда и услуг компании:

№1. Был разработан современный сайт для привлечения аудитории из интернета. Теперь заинтересовать нового клиента стало еще проще – не нужно ждать пока он узнает о возможностях компании от других людей.

№2. Была проделана качественная SEO-оптимизация сайта, что позволило ему занять первые позиции в поисковых системах Яндекс и Google. Узнаваемость компании выросла на 30%.

№3. Была запущена контекстная реклама, которая дала возможность перевозчику выделиться на фоне конкурентов.

Мы смогли максимально оптимизировать бизнес перевозчика. Для этого были использованы актуальные и надежные технические и рекламные инструменты. Благодаря комплексной работе транспортная компания стала в разы успешнее – ее стали чаще узнавать, рекомендовать.

Себестоимость программы в месяц стала для заказчика несущественной на фоне его заработков. Внедрение TRANSPORT MANAGER и активное продвижение в сети привело к резкому всплеску спроса на услуги, поэтому вопрос оплаты программы перестал существовать.

Мы провели массу мероприятий, которые позволили повысить лояльность аудитории, сделать пассажиров самоорганизованными и тем самым снизить нагрузку на водителей. Ушла необходимость во взаимодействии водителей и операторов, потому что все данные автоматически перемещаются в мобильное приложение, созданное специальное для водителей.

Результат от использования системы исключительно положительный. Перевозчик оценил наши возможности временем, и после продолжительного сотрудничества порекомендовал нас своим партнерам.

Если Вас вдохновила эта Successful story, и Вы заинтересованы в услугах нашей компании – будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Наша работа многократно доказала свою эффективность. И Вы можете в этом убедиться уже сейчас!

Leave A Comment